Вьетнам

Жёсткая конкуренция для вьетнамцев: Нгуен Нгок Бинь

Вьетнамский бизнес в России

Как сказал Нгуен Нгок Бинь, жёсткая конкуренция для вьетнамцев это привычное явление. Так, сам он из провинции Хатинь. При этом он получил образование в Киевском госуниверситете с тысяча девятьсот семьдесят седьмого по восемьдесят второй годы. А потом с тысяча девятьсот восемьдесят девятого по девяносто первый года он обучался в Московской дипломатической академии. Он говорит и на русском, и на английском языках.

Недавно во главе дипломатической миссии Вьетнама во Владивостоке выбрали очередного Генерального консула. До него этот пост уже возглавляло 4-е человека. Но скорее всего, сейчас вьетнамский МИД сделал правильный выбор. Так как выбор пал на проверенного человека – Бинь.

Конечно, журналистам было интересно узнать мнение консула по многим вопросам. Так, с того момента как в Москве появился китайский супермаркет – прошло не так много времени. Поэтому журналистам было интересно узнать, поступит ли так Вьетнам. Это нормальный вопрос с учётом высокого качества вьетнамской продукции.

Так, перед тем как оказаться во Владивостоке – он прибыл в Москву. Там он пошёл в супермаркет, открытый китайцами. Что ж, он ему сильно понравился. Но также он отметил о том, что в Москве уже есть вьетнамский торговый центр, который называется Бен Таем. Лично он хотел, чтобы в России было больше вьетнамских товаров.

На самом деле, вполне возможно сделать так, чтобы в столице появился такой же супермаркет, который открыли китайцы. В свою очередь консульство поможет воплотить эту затею в реальность.

Состоятельность бизнеса

Во Владивостоке работают разные успешные вьетнамские бизнесмены. И на данный момент строительство супермаркета, занимающегося продажей вьетнамских товаров только входит в их планы. В первую хотелось бы создать небольшой торговый центр, а потом его уже нужно увеличить в размерах.

Конечно, конкуренция с предпринимателями высокая. Мало того, вьетнамцы сталкиваются с жестокой конкуренцией, как в России, так и во Вьетнаме. Вот почему при ведении деловых переговоров приходится адаптироваться под новую обстановку. При этом для успешного конкурирования приходится хорошо трудиться, делать так, чтобы вьетнамская продукция оказывалась на внешнем рынке. К примеру, соус «Чили» достаточно популярен у вьетнамцев. Также многие ценят консервацию. Но также есть другая продукция, которая ценится у покупателей.

Кстати, даже не живя во Вьетнаме, консул использует вьетнамские товары. Так, он в основном носит вьетнамские вещи. И больше всего ему импонирует вьетнамская кухня.

А вот возможность регулярных доставок товаров со Вьетнама отсутствует. Но стоит отдать должное вьетнамским женщинам. Так как, используя местные блюда, они способны приготовить национальные блюда. В этом помогает применение особых приправ и интересного варианта приготовления.